Популярные вопросы

1. Работаете ли вы с частными лицами?

С 1 июля 2019 года мы прекращаем работу с частными лицами

2. Какова минимальная сумма заказа?

Ограничений по цене нет — вы можете сделать заказ на любую сумму.

3. Можете ли вы предоставить скидку на большие объёмы?

Интернет-магазин chem-ex.ru работает в автоматическом режиме, цены в нём фиксированные и уже со скидками (от 5 до 10 % от розничных цен АО «ХРС»).

4. Выставьте, пожалуйста, коммерческое предложение

Зарегистрируйтесь на сайте, оформите заказ на нужные Вам позиции — и Вы получите по электронной почте счёт, который и будет являться нашим коммерческим предложением, офертой в течение трёх дней с момента его выставления.

5. Актуальны ли цены на сайте?

Да. Цены и наличие товаров на сайте обновляются ежедневно — это всегда свежая, актуальная информация.

6. Как оформить заказ?

Вам нужно зарегистрироваться (или авторизоваться, если Вы – уже наш клиент) на сайте, сложить в корзину всё нужное и оформить заказ, выбрав удобный способ доставки / самовывоз (для Уфы). Если в процессе оформления заказа у Вас всё-таки возникнут затруднения, пишите нам в чат или звоните по телефону 8-800-250-21-65 — мы Вам оперативно поможем.

7. Зачем мне платить за упаковку, если я сам забираю заказ на пункте самовывоза?

Наша компания предъявляет очень высокие требования к безопасности упаковки и транспортировки товара. Внутренние регламенты обязывают работников нашего склада тщательно упаковать любую позицию, будь то стеклянная бутылка с кислотой, полипропиленовая колба или резиновая груша, и вне зависимости от того, повезёт заказ клиенту транспортная компания, Почта России и или Вы его заберёте сами в пункте самовывоза. Для заказов на сумму свыше 1500 рублей действует акция: мы упакуем ваш заказ столь же надёжно, но совершенно бесплатно.

8. Можно ли приехать к Вам прямо сейчас и на месте оплатить товар наличкой?

Нет. У нас нет розничного магазина, где бы товар был выставлен на полках, и его можно было бы просто взять и отдать Вам. Товары, представленные в нашем ассортименте, располагаются на складах общей площадью более 10 000 квадратных метров. Каждый — на своей полке, в своей ячейке. Чтобы собрать Ваш заказ, правильно его упаковать, сопроводить товары паспортами качества и бухгалтерскими документами, нам нужно время. Обычно это занимает 5 дней с того момента, как мы увидели Ваши деньги на нашем расчётном счёте.

9. Можно ли забрать товар в Вашем офисе в г. Казани / Екатеринбурге / Челябинске /....?

Нет. Наш единственный склад находится в г. Уфе, и только оттуда мы отгружаем товар. Хранить (и выдавать клиентам) заказы в наших представительствах в других городах мы технически не можем, поскольку офисы для этого не оборудованы.

10. Можете ли вы отправить наш заказ курьерской службой или другой транспортной компанией, которая не указана на вашем сайте?

Нет, не можем. Но Вы можете при оформлении заказа выбрать самовывоз (пункт в г. Уфе, на улице Парижской Коммуны, 19) и заказать туда курьера (ТК) самостоятельно, предварительно выслав нам на электронную почту доверенность на получении ими товара.

11. Предоставляете ли вы паспорта и другие документы на товары?

Да, для большинства товаров. Исключения составляют товары с неограниченным сроком годности и не нормированными характеристиками. В таких случаях паспорт не предусмотрен самим производителем.

12. Предоставляете ли вы регистрационные удостоверения на товары медицинского назначения?

Нет. Мы продаём химическую продукцию и не торгуем лекарственными средствами.

13. Есть ли в продаже этиловый спирт?

Нет. Мы не торгуем алкогольной продукцией.

14. Осуществляете ли вы доставку в Калининградскую область?

Да, но только Почтой России, за исключением опасного груза.

Ваша корзина пуста
СДГ